Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 14 февраля 2023 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах»: в 2022 году у клиентов компании сохранялся спрос на удаленное урегулирование страховых случаев с жильем

В прошедшем году у клиентов «Росгосстраха» сохранялся спрос на удаленное урегулирование, более того, все больше страховых случаев по договорам страхования жилья и домашнего имущества урегулируется «Росгосстрахом» дистанционно, отмечают эксперты компании.

После наступления страхового события собственники застрахованного жилья могут самостоятельно провести осмотр поврежденной квартиры или дома, сфотографировать повреждения и воспользоваться электронными каналами связи для направления фотографий и документов в страховую компанию. Процедура самоосмотра недоступна только после пожара — в этих случаях оценку повреждений проводит эксперт. В четвертом квартале 2022 года доля заявлений, поданных удаленно, составляла порядка 17% от всех убытков, в которых возможна процедура полностью дистанционного взаимодействия между страхователем и страховщиком. Активнее других прибегали к электронному взаимодействию с компанией клиенты «Росгосстраха» из столичного региона, Санкт-Петербурга и Татарстана.

«Удаленное урегулирование удобно и нам, и клиенту, — говорит заместитель директора департамента выплат «Росгосстраха» Ольга Толмакова. — Но, наверное, главное преимущество в том, что при предоставлении клиентом полного комплекта документов и результатов самоосмотра по электронным каналам процесс расчета и принятия решения о выплате возмещения в прошлом году занимал от 3 до 5 дней, притом, что правилами страхования на это отводится 20 рабочих дней».

Эксперт напомнила, что в случае массовых убытков — как правило, это бывает после природных катаклизмов — в «Росгосстрахе» действует особый режим урегулирования: компания берет на себя, в частности, сбор документов из компетентных органов для того, чтобы пострадавшие получили возмещение как можно быстрее.


  Все пресс-релизы за 14 февраля 2023 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Выплаты, Кризис и страхование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28          
Текущие пресс-релизы

25 ноября 2024 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: за 10 месяцев 2024 г. в России застраховано почти 13 млн га посевов – на 40% больше, чем годом ранее

СОДФУ
Финансовый уполномоченный рассказала о проблемах и способах борьбы с мошенничеством в страховании

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Ленинградской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Приморском крае застраховал гражданскую ответственность владельца танкера на 16,2 млн долларов США

АльфаСтрахование
Ответственность Авиакомпании «Азимут», а также парк самолетов авиакомпании застрахованы в АО «АльфаСтрахование»

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило 9 млн рублей за гибель урожая яровой пшеницы КФХ Республики Башкортостан

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с самой высокой долей риска высокоубыточных договоров ОСАГО

Росгосстрах
«Росгосстрах» поделился практикой стратегических изменений в компании


22 ноября 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСИС
НСИС создаст новые сервисы для страховых агентов

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях имущества из-за сильного ветра

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер экологического сервиса Ecoplatform

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с наибольшей долей безаварийных водителей

Росгосстрах Жизнь
Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов премии «Выбор потребителей»

Сбербанк страхование
Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса

Росгосстрах
«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Согласие
Более 2,5 млн рублей выплатило «Согласие» из-за поврежденных батарей


   Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз